+7 (923) 573-65-88
Официальный представитель Peptides
Пептиды Хавинсона НЦПРИЗ, биорегуляторы, геропротекторы, косметика.
Главная/Помощь покупателю/

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.


Как найти нужный товар на сайте?
Товары на сайте удобно поделены по категориям. Чтобы найти нужный Вам товар, Вы можете выбрать интересующую Вас категорию в меню сайта в разделе Каталог, после чего Вы увидите все товары. Чтобы войти в карточку нужного товара, кликните по его названию.

Кроме того, Вы можете найти товар по его названию с помощью поля Поиска, которое расположено слева вверху - для этого введите название искомого товара в поле ввода и нажмите кнопку "Найти".


Как положить товар в Корзину?
Положить нужный товар в Корзину Вы можете как из списка товаров интересующей вас категории, так и непосредственно из карточки товара. Для этого с помощью кнопок "В корзину" добавьте товар в корзину, далее, как все товары интересующие вас будут в корзине - перейдите в корзину, кликнув на нее в верхнем меню сайта и выберите нужное количество товара, после чего нажмите кнопку "Оформить заказ"

Так же вы можете свободно перемещаться по сайту, до оформления заказа - товар будет оставаться в Корзине.


Как изменить содержимое Корзины?
В любой момент до оформления заказа Вы можете изменить содержимое Корзины - например, изменить количество определенного товара в Вашем заказе либо удалить ненужный товар. Для этого нажмите на значок Корзины в верхней части страницы, и вы увидите текущее содержимое Корзины. Изменить количество нужного товара вы можете в поле "Количество". Чтобы удалить товар, нажмите на слово "Удалить" в строке товара.

Увидеть суммарную стоимость измененного заказа, можно внизу под заказом.


Как оформить заказ?
Чтобы перейти к оформлению заказа, в разделе "Моя корзина" нажмите на кнопку "Оформить заказ". На странице оформления заказа Вам нужно выбрать тип плательщика (юридическое или физическое лицо), ввести необходимые контактные данные, выбрать нужную Службу доставки, а также Платежную систему, с помощью которой вы будете производить платеж. Введя необходимые данные, внизу страницы Вы сможете увидеть итоговую стоимость заказа с учетом доставки.

Чтобы завершить оформление заказа и перейти к оплате, нажмите на кнопку "Оформить заказ" внизу страницы.


Как объединить два или несколько заказов в один?
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
Или сделать это по телефону, во время согласования заказа.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно связаться с оператором.

Как узнать о состоянии заказа?
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.


Как возвратить товар или предъявить претензию?
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия, косметика и изделия мeдицинcкoгo нaзнaчeния надлежащего качества не подлежат возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

 

Что такое Дисконт?

Скидки на продукцию с истекающим сроком годности!
10% - срок годности менее 6 месяцев
20% - срок годности менее 3 месяцев
30% - срок годности менее 1 месяца

Напоминаем, что степень сертификации продукции соответствует Европейским стандартам и сроки годности указываются с запасом в 6-8 месяцев.


Внимание!

Причиной возврата товара может быть: неправильная комплектация заказа; наличие дефекта/брака.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

 

В случае, если вы получили товар ненадлежащего качества (неправильная комплектация товара, наличие дефекта/брака), Вам необходимо отправить письмо на электронный адрес nvelesova@yandex.ru с темой: Претензия, № заказа.